Пятница, 03/Май/24, 09:39

ALEKO-UZAM

Расшифровка кодов неисправностей IEFI-6

При появлении неисправностей в системах зажигания и впрыска топлива на панэли приборов загорается контрольная лампа (Check Engine). Одновременно с этим управляющий компьютер переключается в аварийный режим работы и запоминает код возникшей неисправности. После остановки двигателя этот код можэт быть считан из памяти (При отсоеденении проводов от акамулятора все записанные коды стираюца!!!). Для этого необходимо соеденить массу (-) с контактом D8, включить зажигание (двигатель заводить не надо).

При замкнутом выводе D8 на массу и включоном зажегании, Check Engine промигает код ошибки.

Код определяется комбинацией вспышек лампы и паузами между ними (Например, код 131 обозначается так: одинарная вспышка, пауза, три быстрые вспышки, пауза, одинарная вспышка, затем более длинная пауза, и двукратное повторение кода). Сначала три раза подряд выдаёца код 12, указывающий на включение режима выдачи кодов.

Коды неисправностей выдаются в последовательности возрастания их номеров, если выдаётся только 12, это означает что в памяти нет кодов неисправности.

Если неисправность не подтверждается после 20 последующих запусков двигателя, запись о ней стирается из памяти компьютера. Таким образом если неисправности должны быть стёрты из памяти компьютера (Напремер после ремонта), необходимо на 10 секунд отсоеденить провод массы от акамолятора.

Если выдаёца неисправность "слишком низкое напрежение", то прежде всего следует проверить соеденение с массой, а если "слишком высокое напрежение", то это можэт быть связано с обрывом провода.

Форма входа
Приветствую Вас Гость
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0