Понедельник, 28/Июл/25, 12:09

ALEKO-UZAM

Моноинжэктор от Опель\ Нивы - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Моноинжэктор от Опель\ Нивы
PapaNickДата: Суббота, 10/Янв/09, 00:48 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Комплект на разборке Опель (нам нужны Вектра А с моторами С16NZ2 C18NZ, 1.6 и 1.8 соответственно, разница только в прошивке и диаметре дроссельной заслонки у 1.8 - 44мм, у 1.6 38мм вроде) можно купить и за 3000рублей и за сколь угодно дорого biggrin
средняя цена 3500-4500рэ. в зависимости от комплектации и состояния.

Можно и по отдельности покупать:

Жгут проводов со ВСЕМИ разьёмами, реле бензонасоса, октан корректор 92\95, резиновыми уплотнителями, в зависимости от состояния
от 500р.

Датчик коленвала новый не орегенал
700р.

Датчик положения дроссельной заслонки, росийский от таз 2110- 200р. новый

Датчик температуры охлаждающей жидкости Опель
170р. новый

Датчик разрежения во впускном коллекторе (MAP sensor [Eng.]), росийский
300р. новый

Датчик кислорода (лямбда зонд) [если её не ставить, то расход будет примерно на литр больше] от таз 2110, Бош-
790р. новый

Датчик скорости (подходит ли от Опель незнаю, я ставил от таз2110 на 6 импульсов)-
200р. новый

Форсунка Опель GM Б\у
500р.

Переходной колпак для воздушного фильтра б\у
200 р.

Блок управления (ЭБУ) цены очень разнятся, можно и за 1000 купить а можно и за 5000 angry

Электро бензо- насос новый от 214145
800 р.

Ну и по жэланию адсорбер(Чтобы бензин не испарялся), бортовой компьютер.

Сделать задающий диск, проставку, можно и самому если есть где, а можно и на вагоноремонтном например, там с радостью помогут за вознаграждение; все чертежи в разделе "Необходимые чертежи, нестандартные детали"
...не более 2.000 рублей с вас должны взять, если всё сразу будете делать!

Скоро выложу прошивки под различные УЗАМы, и экономичные и не очень, выбор будет.

Задавайте свои вопросы smile
На форуме бываю раз в неделю.

 
GenadiyДата: Среда, 11/Мар/09, 17:52 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
А попарно- параллельное зажигание вы не пробовали делать?У меня практически все готово для установки моноинжектора,но хотелось сразу поставить попарно -параллельное зажигание.Уже просто стоит две катушки,двойной коммутатор и два холла.Все это работает.но хотелось использовать возможности компа.Комп у меня IEFI-6 №16132791.Второй канал допаял.Перемычку по 9 ножке микрухи 09550 перебросил.Прошивку залил от X16SZ.Импульсы управления коммутаторами на С3 и Д10 присутствуют.Единственное что смущает так это кривули зажигания от Опеля.Нет ли у вас случайно прошивок под попарно-параллельное зажигание для УЗАМ1.5 и УЗАМ1.7?И по каким адресам их заливать.Еще вопрос по самому блоку моноинжектора.Есть новый в сборе блок от Нивы 1.7 и бло БУ от Опеля 1.6,тоже в сборе.Бензонасос от 406,его давления по идее хватит и для Нивовского блока.Можно использовать любой или все таки форсунку и регулятор давления ставить от Опеля?Еще по схеме X16SZ вывод Д11 используется для управления клапаном рециркуляции,а в С16NZ-C18NZ для переключения октанового числа.Как тут быть?Еще в X16SZ используется ДД,что будет если его не подключать?Сам датчик то найти можно,а вот фильтр для него будет найти проблематично.Заранее спасибо за ответы.

М2140SL планирую 1.7 моноинжектор,УАЗ469 2.5ТД дисковые по кругу,гидро-блок ABS Форд -Скорпио,раздельный ГУР
 
PapaNickДата: Четверг, 12/Мар/09, 03:28 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А датчик холла зачем? dry
Зажигание выставляется соотвецтвенно метке на шкиве коленвала, и корректируется по нагрузке через МАР-сенсор!
датчик хола (как и вакуум корректор с центробежным регулятором) ненужен даже если ЭБУ с трамблёром работает (IEFI-6)!

Бензонасос можно любой, ну кроме механического родного, так как регулятор давления сбрасывает избыток до рабочего давления.

Прошивки под УЗАМы будут, пока разбираюсь wacko

У нивы и опель разные регуляторы, с нивовским регулятором опелевская форсунка работать будет, а про работу нивовской форсунки с опелевским регулятором неизвесно.

Попарно паралельное зажигание готовое есть в блоке от Нивы IEFI-4 и ещё какой-то, но кривые прошивки надо править самому, глядя на прошивку для трамблёрного зажигания.
Касательно X16SZ то там ДД по сути заменяет переключатель октанового числа на С16NZ\C18NZ, без ДД работать будет но возможно выдаст ошибку и\или не будет настройки по октановуму числу, соотв. будет некоторая детонация.

 
GenadiyДата: Пятница, 13/Мар/09, 19:43 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Два датчика холла у меня стоят сейчас и работают на два коммутатора.То что ни не нужны будут я знаю,останутся как резерв,а на вход коммутаторов выходы с компа на 1-4 и 2-3.
Блоки моноинжектора у меня в сборе от Нивы и от Опеля.У каждого стоят свои родные форсунка,регулятор,датчик положения дроссельной заслонки и шаговый двигатель ХХ.Нивовский блок со своими родными деталями,а Опелевский со своими.
Блок IEFI-4,на сколько я помню не работает с шкивом 60-2,у него другой датчик импульсов.Еще ставился блок ITMS-6А у него реализовано попарно-параллельное зажигание и диск 60-2,но тут тоже проблема с прошивками,так как на Москвич его ни кто не юзал,да и искать его и всю комплектовку когда есть уже IEFI-6 просто нет смысла,оно же тоже денег стоит,а с ними напряг.А вообще этот же блок ставился на Ланос,Нексию,Таврию и первые 2110-2112.

Добавлено (13/Мар/09, 19:43)
---------------------------------------------

Quote (PapaNick)
кривые прошивки надо править самому, глядя на прошивку для трамблёрного зажигания.

Расскажи как это сделать,может я сам попробую.Begemot_41 начал описывать на форуме как и что но не закончил,но даже с тем что он описал я разобраться пока не смог.


М2140SL планирую 1.7 моноинжектор,УАЗ469 2.5ТД дисковые по кругу,гидро-блок ABS Форд -Скорпио,раздельный ГУР

Сообщение отредактировал Genadiy - Четверг, 12/Мар/09, 22:28
 
PapaNickДата: Пятница, 13/Мар/09, 19:52 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
С прошивками проблем не будет, просто берём готовую для УЗАМ из IEFI-6 и заливаем в ITMS-6A\ F и открываем второй канал для зажигания, путём переворачивания синусоиды для второй катушки.

А по поводу IEFI-4, то на Опель клуб было сообщение что покупали блок от нивы- т.е. IEFI-4, подсоединяли вместо IEFI-6, ПРОСТО меняли микросхему с прошивкой из IEFI-6 в IEFI-4 на опелевскую, и ездели дальше! happy

 
GenadiyДата: Пятница, 13/Мар/09, 20:03 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PapaNick)
С прошивками проблем не будет, просто берём готовую для УЗАМ из IEFI-6 и заливаем в ITMS-6A\ F

Но мне надо как раз под IEFI-6!А не для ITMS-6.
Quote (PapaNick)
открываем второй канал для зажигания, путём переворачивания синусоиды для второй катушки.
Второй канал в IEFI-6 я допаял и запустил,он работает только там не синус а прямоугольник.Синуса там быть не может.
Quote (PapaNick)
А по поводу IEFI-4, то на Опель клуб было сообщение что покупали блок от нивы- т.е. IEFI-4, подсоединяли вместо IEFI-6, ПРОСТО меняли микросхему с прошивкой из IEFI-6 в IEFI-4 на опелевскую, и ездели дальше!
Это я читал,только там немного не так.Там вместо блока IEFI-4 ставили Нивовский блок (он тоже IEFI-4) только переставляли в него прошивку от Опеля.В блоках IEFI-4 и IEFI-6 кассеты с микрухами памяти разные и насколько я понимаю не взаимозаменяемые.


М2140SL планирую 1.7 моноинжектор,УАЗ469 2.5ТД дисковые по кругу,гидро-блок ABS Форд -Скорпио,раздельный ГУР
 
PapaNickДата: Пятница, 20/Мар/09, 08:06 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Genadiy)
Quote (PapaNick)
кривые прошивки надо править самому, глядя на прошивку для трамблёрного зажигания.

Расскажи как это сделать,может я сам попробую.Begemot_41 начал описывать на форуме как и что но не закончил,но даже с тем что он описал я разобраться пока не смог.

через HEX-редактор видимо, он программер ему проще. У меня будет время, я из прошивки C16XZ и правленной под узам (для IEFI-6) сделаю чтото единое для двухканального зажигания.

Quote (Genadiy)
Quote (PapaNick)
А по поводу IEFI-4, то на Опель клуб было сообщение что покупали блок от нивы- т.е. IEFI-4, подсоединяли вместо IEFI-6, ПРОСТО меняли микросхему с прошивкой из IEFI-6 в IEFI-4 на опелевскую, и ездели дальше!
Это я читал,только там немного не так.Там вместо блока IEFI-4 ставили Нивовский блок (он тоже IEFI-4) только переставляли в него прошивку от Опеля.В блоках IEFI-4 и IEFI-6 кассеты с микрухами памяти разные и насколько я понимаю не взаимозаменяемые.

А когда в Опеле был IEFI-4???
... я чтото не препомню... wacko
 
GenadiyДата: Воскресенье, 29/Мар/09, 21:21 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PapaNick)
А когда в Опеле был IEFI-4???
... я чтото не препомню...

Я думаю что этому человеку можно верить

http://www.doc-scorpion.narod.ru/art04.htm

Экспресс-проверка MulTec IEFI-4T
(система моно впрыска на Опель Кадетт, Вектра, Аскона...)

Если ваш автомобиль заглох, или не желает заводиться, то рано отчаиваться и ругать "старика Адама". Систему легко проверить быстрым и простым способом.

1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора) ,услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно...
Если-же у вашего автомобиля стоит система зажигания, оснащённая датчиком Холла, то для проверки достаточно отсоединив разъём датчика, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании...

Из этого легко сделать правильные выводы...

автор: Scorpion

Doc & Scorpion © 2000-2003

Вот и написано ...Опель Кадетт, Вектра, Аскона.. на каких Опелях

Добавлено (29/Мар/09, 21:21)
---------------------------------------------
Шо то скучно стало...никто ничего не пишет....Может кто подскажет как прошивки для УЗАМа что сделанные для МПСЗ вставить в прошивку IEFI-6.Точнее как вставить понятно не понятно по каким адресам и совпадет ли система команд...


М2140SL планирую 1.7 моноинжектор,УАЗ469 2.5ТД дисковые по кругу,гидро-блок ABS Форд -Скорпио,раздельный ГУР
 
defaultNickДата: Суббота, 02/Май/09, 01:57 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Так на Скорпионе ж есть рассказ как заливать прошивки в мозг!?
 
GenadiyДата: Среда, 27/Май/09, 10:30 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (defaultNick)
Так на Скорпионе ж есть рассказ как заливать прошивки в мозг!?

Как заливать проблемы нет.для этого есть Турбо 6В,а вот что заливать и по каким адресам?Вот в этом весь вопрос.

Добавлено (27/Май/09, 10:30)
---------------------------------------------
Ну дык когда будут прошивки выложены для УЗАМа?Надо проверенную на 1.8


М2140SL планирую 1.7 моноинжектор,УАЗ469 2.5ТД дисковые по кругу,гидро-блок ABS Форд -Скорпио,раздельный ГУР
 
defaultNickДата: Воскресенье, 31/Май/09, 22:20 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Будут будут, ждёмс, они не у меня в наличии а у очень занетого человека, у которого семья щас на первом месте...
Соопщите код вашэго блока управления, будет проще знать готов ли он к перепрошивке.
 
GenadiyДата: Воскресенье, 31/Май/09, 22:53 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (defaultNick)
Соопщите код вашэго блока управления, будет проще знать готов ли он к перепрошивке

wacko ????? Съемная кассета памяти на 27128 и 27256.Ультрафиалет есть программатор тоже.Блок допаян для работы на попарно параллельном зажигании.Залил прошивку X16SZ,я же еще в первых постах все описывал.И что имеется ввиду под словоблудством "будет проще знать готов ли он к перепрошивке"??????


М2140SL планирую 1.7 моноинжектор,УАЗ469 2.5ТД дисковые по кругу,гидро-блок ABS Форд -Скорпио,раздельный ГУР
 
defaultNickДата: Понедельник, 01/Июн/09, 18:33 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
wacko
ПОЯСНЯЮ: НЕ ВСЕ БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ
ЗРИМ В КОРЕНЬ- http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106350
Или вырезка:
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ТОПЛИВНОГО ВПРЫСКА (GM Multec) ДВИГАТЕЛЬ C18NZ
Номера для трансмиссии ручного управления/идентификатор/програмная память
16142519___XQ___AUXU
16149519___YM___AZFS
16149539________AUDC
16153969___PC___AUYN (AUYM)
16162149________AXRT
16204839________BLBH
Те которые подходят wink
 
GenadiyДата: Понедельник, 01/Июн/09, 18:49 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Я же наверное перед тем как делать ознакомился с всеми статьями в нэте на эту тему и в свое время взял блок 16162149________AXRT ,который есть в данном списке.

М2140SL планирую 1.7 моноинжектор,УАЗ469 2.5ТД дисковые по кругу,гидро-блок ABS Форд -Скорпио,раздельный ГУР
 
defaultNickДата: Вторник, 02/Июн/09, 01:21 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin
т.е. вся проблема в прошивании?
 
GenadiyДата: Вторник, 02/Июн/09, 10:11 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (defaultNick)

т.е. вся проблема в прошивании?

Не в прошивании,а в информации которую надо прошить.А это совершенно разные вещи. wink


М2140SL планирую 1.7 моноинжектор,УАЗ469 2.5ТД дисковые по кругу,гидро-блок ABS Форд -Скорпио,раздельный ГУР
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Приветствую Вас Гость
Друзья сайта
Статистика